ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- 141 просм.
| Контракт | |||||
| Проект | |||||
| Компетенция | Правовой эксперт | ||||
| Источник | Местный | Категория | Независимый индивидуальный консультант | ||
| Объем работ: в течение 20 дней с начала проекта составляет, согласовывает и утверждает у курирующего заместителя министра детальный график выполнения возлагаемых работ, при этом график может корректироваться в соответствии с заданием руководителя группы. Непосредственно проводит следующую работу совместно с экспертной группой: проведение анализа нормативных правовых актов в дорожной отрасли, направленных на преобразование отрасли с 2021 года с целью подготовки рекомендаций и соответствующего пакета документов по дальнейшему направлению деятельности отрасли (в т.ч. подготовка и юридическое сопровождение до утверждения НПА, касающихся деятельности ДДХ, ГП «КАЖ», Дорожного фонда, ПИЦ); совместно с инженером и экономистом разработка и сопровождение утверждения Стратегического плана по внедрению автомобильных платных дорог в КР. разработка и сопровождение до утверждения Методики расчета платы за проезд по платной автомобильной дороге (ст. 11 Закона об автодорогах); разработка и сопровождение до утверждения Порядка и условий эксплуатации платных автомобильных дорог (ст. 11 Закона об автодорогах); — разработка НПА о внесении изменений и дополнений в:постановление ПКР №538 от 24.08.2017 года “Об утверждение Положения о порядке проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог в целях приведения в соответствие с действующим законодательством;постановление ПКР №512 от 18.08.2017 года «Об утверждении Порядка пользования автомобильными дорогами и дорожными сооружениями и их охраны на территории Кыргызской Республики и Порядка классификации и нумерации автомобильных дорог общего пользования на территории Кыргызской Республики» (добавить категорию и протяженность дорог и т.д.);совместно с инженером обновление и дополнение СНИП 32012004 «Проектирование автомобильных дорог» и «Свод правил» согласно регламенту Таможенного союза; проведение анализа нормативных правовых документов в дорожно-транспортной отрасли, подготовленных или готовящихся Министерством, с целью приведения в соответствие со вступившими в установленном порядке международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика. совместно с инженером-дорожником оказание содействия в изучении существующих ГОСТов и СНИПов и правового основания их действия, с последующим внесением соответствующих изменений в данные документы;совместно с инженером разработка методических рекомендаций по озеленению автомобильных дорог общего пользования;разработка Генеральной схемы развития, благоустройства и размещения объектов дорожного и придорожного сервиса на полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования (мы это когда-то делали, можно обновить);совместно с инженером разработка Порядка проведения ведомственной экспертизы проектной документации для капитального и среднего ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования (ст. 25 закона); совместно с инженером определение перечня участков автомобильных дорог, работ по их содержанию утверждается уполномоченным государственным органом в сфере транспорта и коммуникаций;совместно с инженером определение перечня участков автомобильных дорог, содержание которых может быть осуществлено на основе договора закупки услуг по их содержанию (ст.26); провести анализ законодательства в отношении проектов ГЧП, в частности, по дорожным проектам и предложить механизмы по упрощению процедур внедрения проектов ГЧП в дорожной отрасли;провести анализ существующей системы утверждения и согласования проектов и предложить меры по упрощению процесса согласования (совместно с инженером дорожником и транспортным экономистом): выполнение других поручений по юридическим вопросам; Результат работ: Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики «Об утверждении Методики расчета платы за проезд по платной автомобильной дороге»; Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка и условий эксплуатации платных автомобильных дорог» Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики «Об утверждении Генеральной схемы развития, благоустройства и размещения объектов дорожного и придорожного сервиса на полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования»;Приказ Министерства транспорта и коммуникаций «Об утверждении Порядка проведения ведомственной экспертизы для капитального и среднего ремонта автомобильных дорог общего пользования; проекты НПА по внесению изменений в положения о ДДХ, ГП, ДФ, ПИЦ; проект НПА по включению экологических и климатических стандартов в нормативную базу, с учётом международных обязательств по снижению выбросов парниковых газов, адаптации к изменениям климата и смягчению последствий глобального потепления, напрямую воздействующих на дорожную инфраструктуру. Требования к отчетности: Первоначальный отчет — По истечении 20 дней предоставляется график проведения работ и последовательность с четким указание планируемых сроков по разработке НПА; (каждый месяц предоставляется информация по исполнению);Ежемесячные отчеты о проделанной работе — руководителю группы.Отчет о завершении – полная информация о проделанной работе и достижениях с рекомендациями по дальнейшей деятельности по принятым документам. | |||||
| Место выполнения задания | Дни/месяцы | Даты | |||
| Основным местом выполнения услуг является офис ГРП АБР в МТиК КР с периодическими визитами на строительные участки при необходимости. | 9 месяцев | Начало услуг запланировано на ____ 2025г. при условии одобрения АБР. Контракт действителен до ___ 2026г. | |||
| Период действия Контракта (указать если периодично) | периодично | — | |||
Квалификационные требования:
- Высшее образование в области права или юриспруденции;
- Опыт работы по специальности не менее 10 лет;
- Опыт работы в проектах, финансируемых международным финансовыми институтами, не менее 3 лет;
- Знание государственного и официальных языках на уровне, достаточном для выполнения поставленной задачи;
- Опыт разработки нормативных правовых актов не менее 5 лет;
- Знание законодательства в области дорожного транспортного комплекса;
- Навыки межличностного общение и умение работать в команде;